Компания ЭлитКОмфортСервис рада приветствовать Вас в своем блоге! Здесь можно узнать много интерсного о нашей компании или самому что-нибудь рассказать. Мы будем рады общению с Вами!

среда, 15 июля 2009 г.

Аромамаркетинг

Аромамаркетинг – комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование его потребностей в товарах и услугах.
Человек оценивает окружающее его пространство с помощью органов зрения и слуха. На этом построена вся рекламная индустрия. Яркие и выразительные образы смотрят на нас с рекламных щитов, в местах скопления людей играет музыка или вещается реклама через громкую связь. Сегодня ни кого не удивишь огромным плакатом или динамичным аудио-видео роликом.

Читать далее:

Дизайнеры рекламных агентств исчерпали возможности визуальной айдентики и их попытки создать «нечто» носят отчаянный характер.
Для большинства людей понятие рекламы ассоциируется либо с полиграфической продукцией, либо с телевизионным роликом.
Запахи оказывают не менее сильное впечатление, чем яркая картинка, если не больше. У каждого из нас с запахами связаны определенные ассоциации и образы, а у многих принятие решений зависит исключительно от качества запаха. Так почему бы не воспользоваться этой зависимостью в коммерческих целях или в быту?

Комментариев нет:

Отправить комментарий